Эффективные продажи – вещь довольно сложная. Важно не только завлечь посетителя, но и удержать его на сайте, сделать покупателем. А при том, что каждый имеет свой темперамент и подход необходим к каждому индивидуальный.

Покупатель – холерик. Он решителен, активен, часто нетерпелив и раздражителен. Такой покупатель перфекционист, а значит выложит любые деньги за вещь, которая по его мнению, сможет подчеркнуть его уникальность и высокий статус. Завоевывать внимание такого покупателя необходимо быстро, ведь он точно знает за чем пришел и что ему нужно.

Интернет-магазин

В магазине такой покупатель ведет себя очень уверенно и требует удобства и скорости. Запутанные каталоги, сбои в корзине или долгая обработка вопроса или заказа просто приведут к тому, что вы его потеряете. Приоритетными разделами для таких покупателей являются разделы «Новинки», «Эксклюзив». Может поменять свое решение уже даже в «Корзине».

Для того, чтобы завоевать такого покупателя, необходимо на видных местах разместить приманки: «Лучшее предложение», «V.I.P». клиент должен понять, что вы сможете ему предложить достойный товар. Система обратной связи должна быть на высоте и никаких сбоев в работе сайта.

Покупатель флегматик терпелив, нетороплив, спокоен. Свое решение он принимает только после того, как взвесит все достоинства и недостатки товара и партнерства с вами. Для того, чтобы принять решение флегматику необходимо ознакомиться с отзывами, экспертными заключениями, форумами. Он тщательно изучит все технические характеристики товара. Поэтому для того, чтобы завоевать такого покупателя, необходимо предоставить ему всю необходимую полезную информацию, статистику. А для того, чтобы он почувствовал свою значимость, оставьте возможность высказать свое мнение. Так как решение принимается не сразу, не забудьте предложить флегматику подписаться на рассылку, чтобы иметь возможность напомнить ему о вашем интернет-магазине.

Покупатель меланхолик очень эмоционален, раним, импульсивен. Но ведом, он не любит рисковать. Для того, чтобы принять решение о покупке, ему необходимо узнать мнение сотен своих друзей. В магазине такого покупателя определить довольно просто. Он сразу же знакомиться с товарами из раздела «Популярное», «Выбор года».

Для того, чтобы сделать его покупателем, необходимо не только создать категорию товаров «Хиты продаж», но и предложить «С этим товаром покупают вместе…». Наличие обратной связи позволяет меланхолику почувствовать свою значимость и нужность. А это только положительно скажется на его решении.

Покупатель сангвиник решителен, прямолинеен, доброжелателен. Его интересуют только самые лучшие вещи, а именно яркие, необычные. В интернет-магазине он в первую очередь оценит дизайн самого магазина, после этого наличие больших, красочных фото товара. Его корзина наполняется довольно быстро по мере просмотра каталога. Только после этого он фильтрует выбранное, удаляя ненужные позиции.

Для того, чтобы сделать такого посетителя покупателем, необходимо оформить красивую презентацию, описание товара должно быть не просто перечислением технических характеристик, но и освещением уникальных свойств товара. Если каталог будет построен не просто «сухо» по типам товаров, но и по креативным подборкам, сангвиник оценит это.

Если в интернет-магазине будут учтены ключевые рычаги влияния на покупателя, то можно быть уверенным в успехе продажи.