Для того, чтобы продвигать свой бизнес не только при помощи сайта, но и в социальных медиа, можно ориентироваться на стратегию конкурентов. Только не надо их копировать, это не принесет прибыли.

В некоторых случаях для продвижения бизнеса нужно использовать социальные медиа. Это не значит, что надо делать ставку исключительно на такие методы раскрутки. Эксперты говорят, что smm - явление, которое может не продлиться долго. Но, пока оно работает и приносит хорошие результаты, можно воспользоваться этим для увеличения количества клиентов и доходов.

Как сформировать smm-стратегию

Формирование smm-стратегии кажется предпринимателям затруднительной задачей. Многие из них даже развитие сайтов доверяют посторонним организациям, а сами ресурсы делают на простом и бесплатном движке вроде Joomla. Но не стоит расстраиваться, ведь многим владельцам бизнеса не придется создавать стратегии с нуля. Их можно подсмотреть у конкурентов. Это совсем не означает, что нужно копировать у конкурентов контент и переманивать клиентов. Надо просто ориентироваться на них и стать лучше.

Проанализировав конкурентов, можно сделать даже выводы, которые помогут выйти вперед. Так, перед тем, как продвигать свой бизнес в социальных сетях, надо обязательно поискать там конкурирующие организации. Сделать это просто: надо зайти на сайт конкурента. Сегодня только очень ленивые компании не имеют своего веб-ресурса. На ресурсе обязательно размещаются кнопки социальных сетей. Таким образом можно найти страницу другой компании и посмотреть, как обстоят дела у нее в социальных медиа.

Если конкурентов нет в какой-то социальной сети, то это совсем не значит, что там нет клиентов. Возможно, эта сеть просто не слишком известна. Или конкуренты забыли про нее и сосредоточились на одной - двух основных. Установить, есть ли возможность привлечь клиентов в какой-тот конкретной социалке, можно, создав там страницу. Это своего рода эксперимент. Велика вероятность, что там есть клиенты, которых конкурирующие организации упустили.

У конкурентов также можно посмотреть, как оформлена страница. Плюсы и минусы оформления предприниматель может оценить с точки зрения потребителя. Также нужно посмотреть количество клиентов, контент и количество рекламы на странице. Все это даст нужную информацию для анализа и действий.

Ориентируясь на конкурентов, можно не отвечать на вопрос, нужна ли клиентам компании страница в социальных сетях. Даже если клиентов социалка не принесет, у предпринимателя появится уникальный опыт. Если среди конкурентов есть очень популярные, то на них можно действительно ориентироваться. Такие конкуренты могут многому научить. Надо всего лишь отслеживать их посты, смотреть, не проводят ли они акции, и определять причину роста популярности. Такой подход поможет расти и двигаться вперед. Сильных конкурентов не стоит воспринимать, как врагов.