Каждая организация для развития бизнеса должна использовать потенциал Интернета. Это касается и банков. Сегодня не все финансовые структуры используют Интернет. И это ведет к потере клиентов.

В Рунете примерно 1000 банков, но только сотая часть из них полноценно представлена онлайн. Пользователи имеют представление о десяти - пятнадцати банках. Остальные, может, и имеют свои сайты, но никак не пытаются привлечь клиентов из Интернета. О раскрутке банковских сайтов было сказано уже немало. На сегодняшний день стоит сказать еще об одном важном сегменте для продвижения - мобильном Интернете.

Пока что лишь единицы финансовых организаций могут похвастаться тем, что привлекают пользователей через мобильные сайты. Это такие компании, которые выдают кредиты и дают возможность вложить средства выгодно. Некоторые из организаций возникли совсем недавно и созданы относительно молодыми бизнесменами, которые привлекают клиентов всеми возможными способами.

Как банку презентовать свои услуги онлайн

Остальные банки теряют клиентов. Сейчас отсутствие банка в мобильном Интернете еще не сильно влияет на его конкурентоспособность. Но стоит задуматься, как будут обстоять дела через 5 - 6 лет. Ведь аудитория мобильных сетей растет. Многие пользователи предпочитают искать услуги и товары именно через смартфоны и планшеты. Им не обязательно выходить в Интернет через стационарный компьютер, чтобы найти поблизости выгодное предложение банка. Через мобильный Интернет проще добиться обратной связи с потенциальными вкладчиками.

Упуская эту нишу, банки лишают себя будущего. Речь идет о тех организациях, которые не делают ставку на онлайн-продвижение. Они ориентируются только на обычную рекламу. Такое простительно, может быть, крупным банкам, которые и без того всем известны. Впрочем, не предлагая выгодных вкладов и кредитов, такие организации могут понести убытки тоже. Что касается средних и мелких банковских структур, то они рискуют уйти в небытие.

Как продвигать банки через мобильный Интернет? В первую очередь, надо обязательно разработать отдельный сайт. Он должен быть удобным и понятным. На таком ресурсе посетитель может видеть все самые выгодные и интересные предложения, не надо усложнять ресурс. Если пользователь захочет увидеть подробную информацию обо всех вкладах, то он может посетить сайт с обычного компьютера. Важно дать клиенту зацепку и контакты. Тогда он, даже не имея под руками компьютера, сможет связаться с консультантом банка и задать вопросы на интересующую тему.

Некоторые банки размещают в мобильном Интернете только рекламу. Это тоже правильный ход. Таким способом можно привлечь дополнительных клиентов. Но не стоит забывать о постоянном присутствии в мобильной Сети. Иногда компании создают приложения с рекламой. Для банков это не всегда лучшее решение. Сайты более актуальны, на них можно менять информацию.