Как создать рекламный ролик на сайт

Как создать рекламный ролик на сайт

Многие пользователи устали от длинных продающих текстов, для чтения которых надо скроллить страницу несколько раз. Некоторым из них хотелось бы иметь под рукой важную информацию.

Обман пользователей в smm

Обман пользователей в smm

В smm лучше воздержаться от некоторых вещей, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их. Это, например, различные вебинары с рекламой своих товаров. Также стоит отказаться от бесполезного контента.

Признаки "черного" PR в Интернете

Признаки

Некоторые компании выбирают одну стратегию борьбы с конкурентами: "черный" пиар. Организовать такую кампанию сегодня можно без проблем с помощью Интернета. Самый простой способ распространения негатива - социальные сети.

Заголовки влияют на открываемость писем

Заголовки влияют на открываемость писем

Недавно при анализе рассылок исследователи обнаружили, что письма с заголовками определенной длины имеют больший успех у пользователей. Такие послания открывают почти в два раза чаще.

Кому доверить работу над контентом

Кому доверить работу над контентом

Работу над контентом не может производить один специалист. Качественные и действенные тексты пишет целая команда профессионалов. Копирайтеры при этом тесно взаимодействуют с экспертами и маркетологами.

Выгодное предложение на целевой странице

Выгодное предложение на целевой странице

Создавая целевые страницы на сайтах, веб-мастеры должны продумывать каждую мелочь. Не надо запускать ресурс, если ничего не готово. Подав рекламу в контексте, можно лишь потратить бюджет и потерять несколько десятков потенциальных клиентов, если не доработать ресурс до конца.

Яндекс и Google объявили войну баннерам

Яндекс и Google объявили войну баннерам

В Яндексе теперь качество сайта будут оценивать еще и по картинкам, размещенным в рекламе. Google тоже решил занять аналогичную позицию, по западный поисковик будет бороться еще и с количеством рекламы.

Мифы о поведенческих факторах

Мифы о поведенческих факторах

В seo по сей день существуют мифы, которые имеют своих сторонников. Некоторые мифы очень убедительны, и в них верит абсолютное большинство людей. Такие теории можно проверить.

Digital и seo: как привлечь молодежь?

Digital и seo: как привлечь молодежь?

Многие пользователи в Интернете относятся к категории молодежи, причем некоторые из них еще даже не успели поступить в вуз или начать трудовую деятельность. У этой группы пользователей есть свободное время и масса нереализованных желаний.

Мифы в cmm

Мифы в cmm

В cmm есть мифы, созданные самими специалистами и администраторами пабликов. Такие мифы плохо влияют на процесс продвижения групп. Больше всего ложных догадок связано с пользователями и контентом.

Успешный smm для компаний b2b

Успешный smm для компаний b2b

Чтобы раскрутить в социальных сетях компанию, которая оказывает услуги для других компаний, нужна особая стратегия. Мало просто привлечь посетителей и активных участников в группу.

Тренды в контент-маркетинге 2014

Тренды в контент-маркетинге 2014

В новом году seo изменилось. Многие веб-мастеры знали об этом заранее, ведь представители поисковиков еще в конце прошлого года рассказали обо всех изменениях, которые планируется произвести при фильтрации сайтов в выдаче.

Трудности smm-копирайтинга

Трудности smm-копирайтинга

Тексты для социальных сетей тоже пишут копирайтеры. Причем существует категория веб-райтеров, которые специализируются на таких статьях и постах. Они не пишут другого контента.

Как добиться больше лайков

Как добиться больше лайков

Продвигать бизнес (и бизнес-сайт в том числе) с помощью социальных сетей сегодня стремятся многие предприниматели. Одного поискового продвижения для успешных продаж с сайта или привлечения клиентов может оказаться мало.

Основные ошибки специалистов smm

Основные ошибки специалистов smm

При раскрутке компании или интернет-магазина с помощью социальных сетей специалисты часто совершают ошибки, которые уменьшают популярность групп. Такие ошибки могут погубить любой паблик.

Критерии выбора smm-студии

Критерии выбора smm-студии

Агентство smm выбирают по портфолио или ценам, но мало кто задумывается о таком факторе, как понимание миссии бренда. Среди специалистов есть такие, которые одинаково раскручивают любую компанию, оформившую у них заказ.

  • YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    YouTube Channel Pro - YouTube Канал и видео галерея для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    Google Reviews Pro - Бизнес отзывы Google для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    InGallery - Самые Модные Instagram Галереи для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    Facebook Feed Pro - Лучшая лента и галерея Facebook для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • YouTubeR -  Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    YouTubeR - Уникальные YouTube Видео Галереи Для Joomla
    1990 руб. Подробнее
  • Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    Twitter Feed Pro - Лучшая лента и галерея Twitter для Joomla
    2490 руб. Подробнее
  • Facebook Group Pro - Лучшая лента/галерея группы для Joomla
    Facebook Group Pro - Лучшая лента/галерея группы для Joomla
    2990 руб. Подробнее
  • Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    Facebook Page Reviews - Отзывы Facebook Страницы для Joomla
    2490 руб. Подробнее