Мэтт Каттс рассказал на этой неделе о тех предрассудках, которые свойственны сегодня оптимизаторам. Многие из них стали верить в существование секретных методов раскрутки сайтов.

В своем видеоролике на этой неделе Мэтт Каттс прокомментировал предрассудки, которые свойственные в последнее время оптимизаторам. Из-за того, что в поисковой системе регулярно происходят перемены, некоторые веб-специалисты начинают паниковать. Доля из них, как и прежде, ищет какие-то секретные методы, которые помогут продвинуть сайт, не опасаясь санкций. В Сети существуют разделы и даже целые форумы, посвященные "черному" seo и "серым" методам оптимизации. Именно на такие форумы и заходят оптимизаторы, которые не хотят следовать правилам. Но мы вам рекомендуем заказывать качественное продвижение от Top Net SEO.

Команда по борьбе со спамом знает множество таких ресурсов, специалисты отслеживают различные темы, которые возникают на крупнейших из сайтов такого рода. Мэтт Каттс решил предупредить горе-оптимизаторов, что никаких секретных методик просто нет. Если бы они даже были, никто не стал бы выкладывать такое в публичный доступ. Даже продавать подобные методы неразумно, намного удобнее пользоваться самостоятельно плодами своего открытия. Те специалисты, которые предлагают секретные методы раскрутки, просто мошенники. На оптимизаторах они зарабатывают.

Предрассудки оптимизаторов

Среди любителей подобных форумов очень много новичков, которые продолжают верить в чудо и "волшебные" методы. Приобретая диски или электронные книги от "экспертов" на форумах запрещенного seo, новичок вряд ли станет успешным. Скорее всего, он просто загубит свой или, что еще хуже, клиентский сайт. Поэтому лучше отказаться от бессмысленных поисков и сосредоточиться на законных методах раскрутки.

Еще один домысел, который стал распространен среди seo-тусовки, касается раскрутки сайтов при помощи контекста. Почему-то в последнее время среди оптимизаторов гуляет слух о том, что в Google ужесточают правила, чтобы сделать более популярным контекстный блок. На самом деле контекстные сообщения попадаются и на сайтах, поэтому доходы Гугл не уменьшаются от того, что какие-то определенные сайты занимают топовые позиции.

Оптимизаторы начинают думать, что для успешной раскрутки ресурса в органическом поиске надо обязательно покупать рекламу в AdWords. По мнению некоторых из них, это помогает продвинуть сайт в топ. Но рекламный сервис ничего подобного не гарантирует. Если сайт хороший, то он будет в топе. Релевантные авторитетные проекты имеют множество страниц в верхних строчках. Нерелевантные сайты с плохим контентом можно раскручивать бесконечно. Никакая контекстная реклама не повлияет на их позиции.

Мэтт Каттс рекомендует сосредоточиться на различных методах разрешенной раскрутки. Их комбинация может дать потрясающие результаты. Надо только не лениться и забыть про "волшебные" технологии.