На выбор метода раскрутки сайта компании в значительной степени влияет структура поискового спроса. Именно на нее надо ориентироваться, выбирая продвижение в топ или по трафику.

Некоторые оптимизаторы по сей день спорят о том, какой способ раскрутки выгоднее для коммерческих ресурсов: по трафику или по позиции. Но специалисты, которые уже имеют большой опыт и квалификацию в раскрутке таких проектов, уже установили, что ни один из методов не обладает преимущества перед другим. Самое главное, что нужно учитывать при оптимизации проекта, это структура поискового спроса.

Понять, что такое структура поискового спроса, можно на примере. Если взять запрос "флеш игры для девочек"..., нет, лучше сайт такси, то можно примерно представить, как именно пользователь будет искать соответствующую службу. Наибольшее количество потенциальных клиентов будут искать организацию, которая может просто предоставить им такую услугу. Будут также запросы о поездках в соседние города или в аэропорт. Но таких ключевых слов окажется всего несколько. Выделив в данном случае всего десяток фраз, можно раскручивать по ним проект. Если он попадет в топ по таких запросам, то компании будет обеспечена масса заказов.

Влияние структуры поискового спроса на seo

С другой стороны, есть ресурсы, которые предлагают мебель или бытовую технику. Мебель бывает разной, некоторые покупатели вообще интересуются статьями о выборе мебели и различными экспертными обзорами, чтобы ориентироваться в ассортименте рынка. В этом случае раскрутка в топ будет практически бессмысленной. Даже если seo-компания послушается клиента и начнет продвижение в топ, то при достижении результата уровень продаж все равно не изменится. Потому что максимум клиентов компания все равно не сможет охватить.

Раскрутка таких ресурсов происходит по трафику. Оптимизаторы выбирают максимально возможное количество поисковых запросов, а также похожие ключевые фразы, и стремятся сделать сайт максимально "видимым" по всем этим ключевикам. Чем больше людей перейдет на сайт, тем лучше. Это увеличивает количество потенциальных клиентов. Оптимальным будет также раскрутка по некоторым низкочастотным запросам, но только в том случае, если компания стремится привлечь клиентов к конкретному продукту или услуге.

Сегодня есть еще один способ сделать фирму максимально узнаваемой и обеспечить ей клиентов. Речь идет о брендинге. Если сделать компанию узнаваемой, то при мысли купить мебель или технику клиент будет уже ассоциировать саму продукцию с определенной организацией. Здесь уже можно раскручивать компанию в поиске по названию.

При продвижении по трафику сначала берутся все возможные запросы для максимального притока пользователей на сайт. Но после некоторого периода времени нужно проводить аналитическую работу и выявлять самые доходные ключевики, по которым зафиксировано максимальное количество переходов. В дальнейшем компания может сосредоточиться на вложении средств в продвижение именно по этим ключевым фразам.