Сосредоточившись на одном методе оптимизации, клиент может потерять часть контента. Именно к такому выводу пришли некоторые эксперты в области seo. Успешные проекты чаще продвигаются комплексно.

Как известно, есть два вида продвижения сайтов: по трафику и по позициям. Специалисты по оптимизации уверены, что нет ресурса, который можно было бы однозначно продвигать только в одном направлении. Например, сайт www.gkds.ru компании "ДОМСТРОЙ", которая занимается продажей кровельных материалов, можно продвигать и по трафику и по позициям. Выбор конкретного направления означает, что клиент может одновременно потерять часть преимуществ при раскрутке другими способами. Но есть ситуации, когда выбор просто предопределен.

Например, раскрутить некоторые виды ресурсов по трафику просто невозможно. Сайты банков или дилерских автомобильных центров могут иметь фиксированный контент. Изменять тексты на таких ресурсах запрещено, поэтому их приходится раскручивать только в поисковой выдаче. Привлечь клиентов к таким проектам можно исключительно методом повышения позиций проектов в поисковой выдаче. Если бы сайты банковских учреждений и дилеров можно было продвигать по трафику, то это принесло бы компаниям еще больше продаж.

Как определить эффективный метод оптимизации

На некоторые сайты банков трафик привлекается через сторонник проекты. Ресурсы рекламируются на различных площадках, которые собирают целевую аудиторию. Не зря существуют разнообразные банковские порталы, которые предлагают оценку банков и их деятельности, сообщают читателям новости и рекомендуют определенные виды вкладов. С таких сайтов многие клиенты попадают на сайт банка и оформляют услугу. Есть проекты в этой области, которые очень востребованы, они имеют статус экспертных.

Имиджевые ресурсы практически всегда продвигаются по позициям, а сайты интернет-магазинов - по трафику. Но первые строчки поисковиков не помешали бы и интернет-магазину. Точно так же имидж компании совсем не пострадал бы от привлечения максимального количества трафика. Владельцам таких ресурсов часто приходится решать приоритетные задачи. Они выбирают тот вид раскрутки, который будет наиболее уместным. Так, имиджевые проекты важнее продвинуть в верхние строчки, а для ритейлера главное - это привлечь максимально возможное количество клиентов.

Очень часто проблемы с продвижением обусловлены тем, что у клиента просто нет нужного размера бюджета на продвижение. Сайты с маленьким бюджетом проще продвинуть в топ, чем работать над привлечением трафика. Оптимизаторы считают, что наиболее качественным и результативным продвижение будет в том случае, если при раскрутке специалисты будут подходить комплексно к мероприятиям. Это касается любых проектов.

Если у владельца сайта ресурс содержит видеоконтент, то многие seo-студии порекомендуют сосредоточиться только на привлечении трафика. Это ведь разумный подход, от уровня трафика зависит посещаемость ресурса и его доходность. Но без продвижения по позициям клиент многое теряет. Владелец сайта получил бы больше посетителей, если бы сайт вышел в первые строчки выдачи.