Если вы задумали осуществить успешную раскрутку на территории отечественной глобальной интернет-сети, то действовать нужно, прежде всего, через поисковые системы РуНета.

Причем сначала следует рассмотреть каждую из них на предмет популярности и сложности SEO-алгоритмов. Таким образом, вы изберете наиболее подходящие для себя поисковики, продвижение в которых будет для вас выгодным и относительно несложным.

Поисковые системы РуНета

Первая и самая главная поисковая система РуНета, которая уже много лет остается лидером – это Яндекс. За этой службой числится 52% от всего русскоязычного трафика. Но, несмотря на такую популярность, Яндекс не является весьма труднодоступным для оптимизаторов. Он не ставит рамок для новых сайтов, индексацию проводит достаточно быстро. Так что, если вы настроитесь на честную и планомерную борьбу, то наверняка выйдете в Топ по нужным запросам.

Следующая поисковая система РуНета, которой нет равных «за бугром» - Google. К сожалению, у нас данный поисковик помещается лишь на второй строчке рейтинга, за ним насчитывается 32% аудитории. Google отличается крайне быстрой индексацией, а потому вы попадете в здоровую среду конкуренции, где вполне реально попасть на первые строки. Но не забывайте, что первое время при возникновении подозрений ваши страницы могут попасть в песочницу и пробыть там около полугода. Да и вообще, ориентируйтесь на долгие сроки раскрутки, только так можно завоевать почет Google.

Третья поисковая система РуНета, которой принадлежит около 8% трафика – это Mail.ru. Тонкость продвижения в нем состоит в том, что он заимствует алгоритмы Google. Как вы понимаете, основные тенденции раскрутки примерно одинаковы. Единственно, будьте осторожны с Mail.ru, он очень чувствителен к неестественно быстрым темпам продвижения и некачественному текстовому наполнению. Да и во всех поисковых системах РуНета требуется достаточно высокий уровень контента, без этого нынче никуда!

Последняя и уже не столь значительная служба – Рамблер. Данный сервис удерживает не более 2 процентов отечественной аудитории, и не исключено, что уже в следующем году эта цифра уменьшится, так как Рамблер стремительно теряет востребованность. Но для вас эта поисковая система РуНета может представлять интерес в том случае, если вы располагаете коммерческим проектом. Преданными юзерами Рамблера являются те, кто был с ним с самого начала, а нынче это вполне взрослые и платежеактивные люди. Раскрутка в Рамблер будет продвигаться крайне медленно, но зато полученные результаты останутся за вами на очень долгое время. Так что для некоторых имеет смысл применить этот поисковик.